Zero block
Производство и реализация
розовой морской садочной соли
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Производственный кооператив "ГАЛИТ"
Zero block
Tilda Publishing
create your own block from scratch

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Пользовательское соглашение интернет-магазина https://pk-galit.tilda.ws/

Основные понятия

Клиент – физическое или юридическое лицо, отправляющее заявку на сотрудничество на сайте https://pk-galit.tilda.ws/

Исполнитель – ПК «Галит». Интернет-магазин – интернет-сайт, принадлежащий исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу https://pk-galit.tilda.ws/, где представлена информация о деятельности производственного кооператива и продукция, которую можно приобрести.

Сайт – ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://pk-galit.tilda.ws/ и являющийся собственностью ПК «Галит».

Товар – продукт, представленный к продаже на сайте исполнителя.

Заказ – должным образом оформленный запрос клиента на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня товаров, выбранных на сайте.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ПК «Галит».

1.2. Заказывая товары через интернет-магазин, клиент соглашается с условиями продажи товаров, изложенными ниже.

1.3. Настоящие условия продажи товаров, а также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между клиентом и исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5. Клиент соглашается с условиями продажи товаров при оформлении заказа путем нажатия кнопки «Отправить» в разделе оформления заявки на сотрудничество.

1.6. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее соглашение без какого-либо специального уведомления, в связи с чем клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в соглашении. Новая редакция соглашения вступает в силу с момента ее размещения на данной странице, если иное не предусмотрено новой редакцией соглашения

2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

2.1. Регистрация на сайте не является обязательной для оформления заказа.

2.2. Исполнитель не несет ответственности за достоверность данных, предоставляемых клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом исполнителя, направив электронное письмо по адресу: galit52@yandex.ru.

2.4. Сервисы сайта могут содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что исполнитель не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием клиентом контента этих ресурсов. В частности, это касается сайтов производителей, а также служб доставки, если таковые предусмотрены на момент прочтения данной политики.

3. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1. Заказ клиента может быть оформлен следующими способами:

— принят по телефону или по электронной почте;;

3.2. Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте https://pk-galit.tilda.ws/ и отправляет заявку на сотрудничество. Отправка заявки на сотрудничество не является заказом, клиент не несет в связи с этим никаких обязательств.

3.3. При отправке заявки на сотрудничество клиент должен указать следующую информацию:

— имя клиента

— контактный телефон;

— электронный почтовый адрес;

3.4. После отправки заявки на сотрудничество на сайте клиенту поступает телефонный звонок менеджера. Менеджер, курирующий данный заказ, уточнит детали заказа, согласует дату доставки, условия и время.

3.5. Если на складе у исполнителя отсутствует заказанный товар или необходимое количество заказанного товара, исполнитель информирует об этом клиента посредством телефонного звонка. Клиент вправе согласиться принять товар в ожидаемые сроки и в количестве, имеющемся в наличии у исполнителя, либо отказаться от заказа. В случае неполучения ответа от клиента в течении 3 (трех) рабочих дней исполнитель оставляет за собой право аннулировать весь заказ.

3.6. Ожидаемый срок поставки товара на склад исполнителя сообщается менеджером компании при контрольном звонке клиенту.

4. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

4.1. При доставке заказ вручается только лицу, указанному при регистрации (далее – уполномоченное лицо), либо лицу, на которое оформлена доверенность.

4.2. В случае если товар был доставлен по указанному клиентом адресу, но не был получен клиентом в связи с отсутствием уполномоченного лица, то товар считается поставленным в срок, о чем делается соответствующая отметка на бланке путевого листа. Заказ хранится в течении 3-х дней бесплатно, затем если товар оказывается невостребованным исполнитель информирует клиента об аннулировании заказа по электронной почте или контрольному звонку менеджера. Клиент вправе оформить повторную доставку, повторная доставка осуществляется только после ее оплаты.

4.3. Риск случайного повреждения товара переходит к клиенту с момента передачи ему заказа и проставления клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку заказа.

5. ОПЛАТА ТОВАРА

5.1. Цена товара обсуждается индивидуально в рамках телефонного разговора менеджера ПК Галит с клиентом.

5.2. Товар может быть оплачен:

— оплата банковской картой; переводом

— посредством приложений «Сбербанк Онлайн», «Альфа Клик»

— оплата через сервисы Google Pay и Apple Pay; ЮMoney; Qiwi Wallet; Webmoney.

6. ВОЗВРАТ ТОВАРА

6.1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, за исключением случаев, когда товар поставляется на заказ. В случае обнаружения клиентом недостатков товара и предъявления требования о его замене, исполнитель обязан заменить такой товар в течение 3 дней со дня предъявления указанного требования клиентом. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара исполнителем — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у исполнителя в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

6.2. Клиент не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном постановлением правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

6.3. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в момент получения заказа от исполнителя. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества.

6.4. Уплаченная за товар денежная сумма, за исключением расходов исполнителя на доставку от клиента возвращенного товара, подлежит возврату клиенту в момент получения заказа.

6.5. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара:

6.5.1. Возврат товара надлежащего качества.

Клиент может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

6.5.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств (повреждение фабричной упаковки, расхождение в весе и количестве товара, просроченный). Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления, от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Изображение товаров на сайте может отличаться от оригинала. Исполнитель не несет ответственности за изменения вида товаров производителем.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, клиент поставив свою подпись в товарной накладной, в графе: «заказчик», подтверждает, что не имеет претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности и товарному виду. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

7. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный клиенту вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных после телефонного разговора с менеджером ПК «Галит»..

7.2. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с клиентом, третьим лицам без согласия клиента.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

8.1. При регистрации на сайте клиент предоставляет следующую обязательную информацию: имя, контактный телефон, адрес электронной почты.

8.2. Исполнитель использует информацию: для регистрации клиента на сайте, для выполнения своих обязательств перед клиентом, для оценки и анализа работы сайта.

8.3. Разглашение информации, полученной исполнителем:

8.3.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от клиента информацию, если это не требуется для выполнения условий данного соглашения. Не считается нарушением предоставление исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с исполнителем, для исполнения обязательств перед клиентом.

8.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

8.4. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта https://pk-galit.tilda.ws/ . Данная информация не используется для установления личности посетителя.

8.5. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные клиентом на сайте в общедоступной форме.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Отношения между клиентом и исполнителем регулируются законодательством РФ.

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны клиента он должен обратиться к менеджеру компании (Ф. И. О. менеджера указаны в накладной доставки) по телефону, или по электронной почте, указанной в разделе «контакты» на Сайте (https://pk-galit.tilda.ws/contacts). Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих правил не влечет за собой недействительность остальных положений.